На аукцион Sotheby`s выставили почти новый автомобиль Ford GT первого поколения. Модель 2006 года выпуска является одним из 327 автомобилей того года, которые были выпущены в максимальной комплектации и получили белые полосы на кузове. Пробег суперкара составляет всего 18,8 километров. Варианты кастомизации этих автомобилей были довольно ограничены, покупателям предлагали всего четыре дополнительные опции. Выставленный на продажу экземпляр является одним из 327 автомобилей, которые были выпущены в полной комплектации. Стоимость такого пакета составляла около 13 500 долларов (860 517 рублей по текущему курсу). В него входили кованые диски BBS, красные тормозные суппорта, модернизированная музыкальная система McIntosh и гоночные полосы на кузове. Суперкар получил заднемоторную компоновку и привод на задние колеса. В качестве силовой установки используется V-образная наддувная «восьмерка» объемом 5,4 литра и отдачей 550 лошадиных сил. В паре с ней работает шестиступенчатая механическая коробка передач. Разгон до 96 километров в час занимает у спорткара 3,3 секунды. Максимальная скорость — 330 километров в час. Последняя ставка за лот составляет 235 000 долларов (14 976 197 рублей по текущему курсу). Купе Ford GT было выпущено в 2005 году как дань уважения легендарному GT40, который 40 лет назад привел компанию к победе в Ле-Мане. По задумке Генри Форда, именно GT40 было суждено одержать победу над Ferrari и помочь Ford подняться на новый уровень среди остальных автопроизводителей и заявить о себе, как о создателе гоночных автомобилей. Разработка спорткара началась в 1963 году, а в 1964-м компания приступила к тестированию прототипа в условиях реальной гонки. Первый прототип показал лучший результат Ле-Мана, но так и не смог доехать до финиша. Но благодаря накопленному за период с 1963 по 1965 годы опыту, инженеры смогли модернизировать автомобиль. В итоге семилитровый Ford GT стал четырехкратным победителем гонки «24 часа Ле-Мана». Кроме того, спорткар стал вторым в истории Ле-Мана автомобилем, который победил в двух и более гонках с одним и тем же шасси. Первым рекордсменом был Ferrari, главный конкурент «Форда» на 24-часовых гонках.