Взрослая дочь Ирины Салтыковой Алиса рассказала драматичную историю о нападении собаки. По словам молодой женщины, певица впала в истерику, а от вида крови и обезображенного лица ей становилось только хуже.
Алиса Салтыкова стала очередной звездной гостьей рубрики «Реальные истории». Она рассказала о том, как на нее напала собака собственной матери, певицы Ирины Салтыковой. Овчарка по кличке Лаванда вцепилась ей прямо в лицо. «Времени на раздумья не было: я понимала, что сейчас либо попрощаюсь с жизнью, либо что-то предприму. И засунула ей в пасть свою руку, сжатую в кулак, чтобы разомкнуть челюсть. Руку она мне перегрызла, но зато я смогла встать. Мама, увидев меня, впала в истерику», – начала свой рассказ Алиса.
Так как у нее сильно текла кровь, женщины решили не ждать приезда скорой помощи, а сами рванули в больницу. «Я прикрыла лицо полотенцем и больше старалась его не отнимать, так как мама все видела, и ей становилось только хуже. По дороге она гнала как сумасшедшая: всем сигналила, кричала из окна, превышала скорость», – поведала Салтыкова.
В итоге, Алиса попала в руки к пластическому хирургу, который буквально собрал ее лицо заново. Благодаря мастерству медика, последствия нападения несильно заметны, хотя, по признанию молодой артистки, один палец ничего не чувствует, да и верхняя губа потеряла чувствительность. «Но, к счастью, отсутствие чувствительности никак не мешает моей жизни, хотя мимика немного нарушена», – не теряет оптимизма Алиса.
Что касается собаки, то Салтыковы приняли решение не усыплять ее. «Я не держу на нее зла, потому что она уже старенькая и ее просто переклинило», – высказала мнение дочь певицы. Лаванда так и живет с Ириной, однако Алиса теперь старается держаться от нее подальше. Поэтому теперь, когда приезжает к матери, остается либо у бабушки, либо просто дожидается на улице.
«Контактировать с собакой мне больше не хочется: если она однажды уже напала, ничего не стоит ей сделать это вновь. Но повторюсь, я безумно люблю животных и не держу на Лаванду зла. Мне очень ее жалко, потому что я понимаю: она напала не намеренно, а просто почуяла опасность, защищалась или защищала хозяина. К тому же она действительно старенькая – ей уже одиннадцать лет, а мареммы обычно не живут дольше десяти-двенадцати. Так что маминой собаке в любом случае немного осталось», – цитирует Алису Салтыкову Woman.ru.
В заключение она отметила, что от надвигающейся фобии ее спас собственный питомец по кличке Шарик. Он той же породы, что и Лаванда, поэтому первое время Алиса его сторонилась. «Морды-то у них одинаковые – в голове тут же всплывала картинка, как Лаванда вгрызается мне в лицо. По всей видимости, Шарик почувствовал неладное и буквально ходил за мной по пятам, лежал со мной, пытался облизывать», – отметила дочь Ирины Салтыковой.