В интервью изданию CarAdvice топ-менеджер Aston Martin Ян Хартли предположил, что первый в истории бренда автомобиль сегмента SUV может получить конкурентное преимущество, а именно – дрифт-режим. По словам Хартли, это «не очень сложная задача» и сам он ждет появление такой функции у модели DBX. О новинке DBX известно, что она будет укомплектована битурбомотором V8 от Vantage, выдающим 510 лошадиных сил, либо 750-сильным двигателем V12. Кроме того, для кроссовера предусмотрена гибридная силовая установка. Что же касается дрифт-режима, то он, например, уже реализован на Mercedes-Benz A-Class . Полноприводная трансмиссия на этой модели позволяет при отключенной системе стабилизации полностью разомкнуть муфту подключения передней оси. Можно предположить, что похожую схему применят и на DBX. Тестовая сборка Aston Martin DBX началась на новом заводе компании в Сент-Атане 13 июня этого года. Премьера модели запланирована на конец 2019 года, а в начале 2020 года на предприятии стартует серийное производство. Британцы рассчитывают продавать по пять тысяч экземпляров DBX в год, а в числе основных конкурентов называют Lamborghini Urus и еще не представленный Ferrari Purosangue . Источник: CarAdvice