Фирма Bufori — малайзийский производитель мелкосерийных спорткаров и ретрокаров — представила первую новинку за десять лет. Заднеприводное заднемоторное купе CS по размерам сравнимо с Porsche 911 в кузове 992. Автомобиль приводит в движение 3,6-литровый мотор V6 концерна FCA, при этом топовые версии модели оснастят двигателем Hemi V8 объемом 6,4 литра. В основе Bufori CS лежит трубчатый каркас, кузовные панели выполнены из карбона и кевлара. И передняя, и задняя подвеска — двухрычажные. Предсерийный прототип достигает в длину 4555 миллиметров (длина колесной базы — 2620 миллиметров), однако в угоду комфорту товарные купе будут длиннее на 350 миллиметров. В салоне модель Bufori напоминает Jeep и Chrysler: у американских производителей закупают руль, приборную панель, селектор трансмиссии и ряд более мелких деталей. Купе оснащен мультимедийным комплексом с семидюймовым экраном, системой стабилизации и камерой заднего вида. Под капотом «демонстрационных» Bufori CS расположен атмосферная «шестерка» 3.6 мощностью 320 сил. Серийная версия будет оснащаться аналогичным компрессорным мотором с отдачей около 500 лошадиных сил. Для топ-версии предусмотрен 6,4-литровый агрегат мощностью 750 лошадиных сил. Оба двигателя будут сочетаться с 8-ступенчатым «автоматом» ZF. По расчётам Bufori 750-сильное купе сможет разменять первую «сотню» за 3,5 секунды, а снаряженная масса самой тяжёлой версии не превысят 1400 килограммов. Серийную версию купе CS в Bufori представят в начале 2020 года. От успеха новой модели зависят перспективы всей компании, ведь с прошлого года Bufori не занимается выпуском купе и кабриолетов в классическом стиле. Источник: paultan.org