На мероприятии в Японии, посвященном юбилею S2000, была замечена, пожалуй, самая странная в истории модификация родстера. Она имеет полностью прозрачный кузов. В этом году автомобилю, который всего за 10 лет серийного производства успел получить статус культового, исполнилось 20 лет. В честь этого поклонники марки собрались на японской трассе Twin Ring Motegi, чтобы лично пообщаться с представителями компании, которые участвовали в создании родстера. Специально к этому мероприятию Honda привезла самую необычную в истории модификацию S2000 с полностью прозрачным кузовом. Через панели можно рассмотреть каждую, даже самую маленькую деталь, благодаря которой родстер функционирует. Этот выставочный автомобиль был построен инженерами Honda специально для мероприятий, на которых публике показывали родстер S2000. Он позволял наглядно продемонстрировать уровень технологического оснащения спорткара. При этом автомобиль — не просто шоу-кар, а полностью рабочая модель, которая отличается от стоковой версии только кузовными панелями. Прозрачную S2000 можно запустить и проехаться на ней, но Honda старается делать это как можно реже — компания хочет как можно дольше сохранить эту модификацию автомобиля. Кроме того, отмыть от пыли такой автомобиль гораздо сложнее, чем обычный. Родстер S2000 построили специально к юбилею компании, 20 лет назад. Он продержался на рынке 10 лет, но в 2009 году руководство приняло решение прекратить производство. Напоследок выпустили несколько специальных, прощальных» версий. Одну из них с пробегом всего в 146 километров выставили на торги этой зимой — за неделю до окончания аукциона стоимость родстера уже составляла 50 000 долларов, при том, что новый родстер стоит порядка 35 тысяч долларов.