Алена Кравец почтила память Юлии Началовой на Троекуровском кладбище, а потом отправилась в Храм Георгия Победоносца заказать панихиду по подруге. В молебне и записках о здравии она просила благополучия для Анастасии Заворотнюк, которую очень ценит.
Почему-то посещение храма Аленой Кравец вызвало шквал негодования у прихожан. Мол, и одета не так, и грудь в прозрачной блузке видна.
«Молиться нужно в тишине, а не напоказ. Это святое, наедине с самим собой и Всевышним», «Еще бы голая зашла в храм! В храм как на фото сессию! Кукла!», «Родственники, друзья Настюши прячут горе, здесь… Аленушка Кравец молится! Весь мир должен знать! И запечатлеть нужно для потомков», «Вы для чего рожи корчите на камеру то в храме, то на кладбище? Клоунесса. Отвратительно «и мерзко смотреть», «Бесстыдница!» – побили и облили ее помоями недоброжелатели.
Злопыхателям Алена Кравец ответила на своей странице в «Инстаграм». И в мыслях не было у меня устраивать фотосессии, – заверила Алена. – Я пришла искренне почтить память светлого человека в день, когда исполнилось полгода со смерти Юленьки. И попросить помощи и защиты у ее ангельской души в своих терзаниях. Но, видимо, лишь мои невольные фото в местах веры и скорби вызывают такой приступ горячки: сколько известных людей попадают на фото в этих местах, никого не бесит».
Алена права – люди фотографируются, например, в иерусалимском храме Гроба Господнего, ходят на экскурсии по могилам известных людей, делают селфи у гробов звезд, и это никого не смущает.
Алена Кравец справедливо заметила: «Кто из вас вспомнил, что Юли полгода, как нет с нами? Кто из вас ей свою песню посвятил? Кто принес цветы на кладбище? Как пиарить свои унылые бездуховные лица, бегая по каналам, так все первые, а как почтить память, спустя месяцы, это считается зазорным. Мне, право, стыдно за таких «судейских», которые забывают: «Не суди, да не судим будешь». Ибо, как писал Иоанн Златоуст, каким судом судите, таким будете судимы, и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить».