В студии Андрея Малахова обсудили скоропостижную кончину легенды российского спорта и самого титулованного бодибилдера России Дмитрия Жигулина. В программе "Прямой эфир" на телеканале "Россия 1" выступили друзья и коллеги умершего.
Смерть 47-летнего вице-президента Московской области по бодибилдингу Дмитрия Жигулина стала для многих неожиданностью. Спортсмен умер после тренировки прямо в спортзале в свой день рождения. В сегодняшнем выпуске программы «Прямой эфир» выяснилось, что у бодибилдера оторвался тромб.
Кончина здорового с виду Жигулина породила множество слухов. Поговаривали, что Дмитрия свело в могилу пристрастие к анаболикам.
Коллеги бодибилдера сплетни о допинге опровергают. По их словам, Жигулин много лет не участвовал в соревнованиях.
«Он же не был уже спортсменом. Он не выступал уже лет 15. Ему в принципе не нужно к каким-то запрещенным препаратам прибегать. У него сформирована была скелетно-мышечная масса, она всегда поддерживалась. Он был всегда в одно форме», – говорит коллега Жигулина в эфире ток-шоу «Прямой эфир».
Друзья говорят, что в последние годы Дмитрий был слишком увлечен тренерской работой. На свое здоровье прославленный бодибилдер перестал обращать внимание, запустил себя.
После в студии «Прямого эфира появился Михаил Колбышев. Молодой мужичина чуть не умер после употребления запрещенных препаратов для роста мышц. Врачи целый год боролись за жизнь Михаила.
«Сначала я развивался натурально, своими силами. Достиг определенных результатов в тяжелой атлетике. После познакомился с определенными людьми, которые мне рассказали, как и что принимать», – рассказал герой сегодняшнего выпуска программы «Прямой эфир».
По словам Колбышева, о запрещенных стероидах ему рассказал тренер. Более того, работник фитнесс-клуба свел его с нужными людьми, которые и доставили ему препараты. После применения фармакологических средств у Михаила начались проблемы с желудочно-кишечным трактом и печенью. С каждым днем мужчине становилось все хуже. Все его тело покрылось абсцессами, из которых сочился гной и кровь.
«Я уж не знаю, что ты принимал, и в каких гаражах делались эти таблетки», – отреагировал ведущий шоу «Прямой эфир» Андрей Малахов на историю Колбышева.