Создатели родстера «Крым» рассказали о том, какие изменения появились во втором поколении модели, а также поделились своими наблюдениями касательно недостатков, которые удалось выявить в ходе испытаний на полигоне. Ко второму поколению автомобиль начал гораздо лучше управляться и тормозить, а посадка стала более удобной. Из проблем авторы проекта выделили то, что системы курсовой устойчивости и ABS пока работают некорректно, однако с этим пообещали разобраться в ближайшее время. Также в список недостатков попало запотевание стекол, неудобный подлокотник и ненужное подрулившие колес задней оси при отсутствии нагрузки. Второе поколение родстера «Крым» представили в конце сентября. Автомобиль оснастили новой несущей конструкцией из листового металла с применением лазерной резки, благодаря чему удалось снизить вес машины, не потеряв при этом в жесткости кузова. Отечественный спорткар построили на базе Lada Kalina, от нее же позаимствовали большинство элементов включая тормоза и силовую установку. Но для «Крыма» 1,6-литровый «атмосферник» форсировали до 160 лошадиных сил.