Компания Toyota представила Yaris четвертого поколения: модель «переехала» на модульную платформу GA-B (вариация TNGA), предназначенную для компактных автомобилей длиной менее четырех метров. В числе других новшеств – трансмиссия, гибридная силовая установка с рядным полуторалитровым мотором и более скромные габариты, чем у предшественника. Новинка оказалась на 40 миллиметров ниже, чем предыдущий Yaris, и незначительно короче, при этом колесная база увеличилась на 55 миллиметров, а ширина – на 50 миллиметров. Это позволило увеличить свободное пространство в салоне. Другие отличия от хэтчбека прошлого поколения – укороченные свесы, более низкий центр тяжести и меньший вес (-20 килограммов). В состав гибридной установки входят бензиновый трехцилиндровый двигатель объемом 1,5 литра и электромотор. Пока известна только отдача последнего – 80 лошадиных сил. Суммарную мощность в компании не объявили, но намекнули, что она возрастет примерно на 15 процентов относительно прошлого гибрида. Для такого Yaris положена и новая коробка передач Direct Shift-CVT. В списке оснащения указаны проекционный дисплей, акустическая система JBL, беспроводная зарядка и мультимедийная система Toyota Touch с сенсорным дисплеем. По оценкам Toyota, именно гибридная модификация станет драйвером продаж – такую версию будут выбирать 80 процентов покупателей. Потому именно она и заявлена на старте, а бензиновые варианты с двигателями 1.0 и 1.5 появятся у дилеров только через год. На домашнем рынке Yaris поступит в продажу в феврале 2020 года, цены объявят ближе к дате.