Известие о том, что в России перенесли запуск железнодорожного сообщения по Крымскому мосту с декабря 2019 года на июнь 2020 года, не дает покоя некоторым украинским СМИ. Журналисты не упускают возможности раздуть из любого события "сенсацию", приправив все это комментариями экспертов для пущей убедительности.
Гидрогеолог, кандидат геолого-минералогических наук Юрий Медовар изложил свою версию того, что же на самом деле случилось с переносом запуска железнодорожных перевозок. Эксперт убежден, что строительство переправы осуществлялось с серьезными нарушениями строительных норм.
«В СССР был СНиП (строительные нормы) – это основы, по которым все строилось. Нарушение СНиП приводило к уголовной ответственности. Так вот, в этих правилах было написано, что в сейсмических районах арочные мосты могут строиться только на скальном основании. Представьте себе, если хлопнет грязевой вулкан, глина поднимется выше и уйдет из-под опоры, и опора рухнет. Она же стоит пятками на глине, и это довольно серьезная вещь на самом деле», – поведал Медовар.
Новость дополняется.