Две команды инженеров Hyundai установили рекорды скорости на соляных озерах Бонневиля, которые теперь проходят процедуру омологации в FIA. Машины выступили в классах автомобилей на водородных топливных элементах и бензин-электрических гибридов. Публичный показ подготовленных для этих заездов кроссовера Nexo и седана Sonata Hybrid состоится на шоу SEMA в Лас-Вегасе. Экологичные концепты для Бонневиля построены силами американского и южнокорейского подразделений Hyundai, а также протестированы инженерами американского технического центра марки. Кроссовер Nexo поборется за звание самого быстрого водородного автомобиля — он разогнаться до 170,85 километра в час, и все данные уже переданы для регистрации в FIA. Вседорожник оборудован аэродинамической юбкой под бампером, каркасом безопасности, гоночным ковшом Sparco, шеститочечными ремнями, системой пожаротушения и сетками на окнах. Экспериментальный Hyundai Sonata разогнался до 265,01 километра в час. Для этого его оснастили спортивными амортизаторами и пружинами KW, специальными покрышками Goodyear Eagle, колесами Vision Rally 55 с аэродинамическими колпаками. Кроме того, на седан установили доработанный выпускной коллектор и тракт Injen Technology, перекалиброванный ЭБУ, систему впрыска закиси азота, а в топливный бак залили гоночное топливо VP Racing MS 109. В 2018 году рекорд скорости Бонневиля установил 608-сильный Volkswagen Jetta. Седан смог разогнаться до 338,2 километра в час, улучшив предыдущее достижение на 2,7 километра в час. Рекордную «Джетту» построили на базе серийной модели по требованиям класса BGC/G Южно-калифорнийской хронометрической ассоциации и оснастили доработанным двухлитровым турбомотором от спортивной Jetta GLI, совмещенным с шестиступенчатой «механикой».