Команда кастомайзеров Hyundai построила для шоу SEMA концепт Veloster N Performance. От серийного хот-хэтча он отличает афтермаркет-компонентами, которые уже сейчас можно использовать для тюнинга модели. Стоковый Hyundai Veloster N прошел основательную модернизацию. Шоу-кар оснастили койловерами Extreme Racing с пружинами H&R, стабилизаторами Daewon Steel, передней, задней и центральной распорками, тормозами с 380-миллиметровыми роторами спереди и 360-миллиметровыми сзади, коваными алюминиевыми суппортами Alcon, 19-дюймовыми колесами OZ с покрышками Pirelli P-Zero Corsa, выхлопом Capristo с анодированными насадками, капотом и аэродинамическим обвесом KWA. Тот же самый автомобиль, но под названием Performance Car , показали на автосалоне в Сеуле весной этого года как пример заводского тюнинга. Хэтчбек получит 45 новых элементов, включая 14 деталей, затрагивающих техническую начинку машины. В салоне хот-хэтча появились накладки на пороги с логотипом N, карбоновые кресла Sabelt, алюминиевый рычаг КПП, цветные ремни безопасности и специальные напольные коврики. Обивка руля, потолка, передней панели и дверей — из алькантары. Двигатель и трансмиссию трогать не стали: концептуальный Veloster N Performance по-прежнему оснащен 2,0-литровым турбомотором с отдачей 275 лошадиных сил (353 Нм крутящего момента) и шестиступенчатой «механикой». Помимо Veloster N Performance, на SEMA дебютирует внедорожный Veloster Grappler . Внешне от дорожного Veloster концепт отличает увеличенным клиренсом, срезанными бамперами с защитными пластинами, кенгурятником, карбоновым капотом Seibon и дополнительной светотехникой Baja Designs.