Ассоциация европейского бизнеса отчиталась о продажах новых автомобилей в России за октябрь 2019 года. В прошлом месяце удалось реализовать на 5,2 процента меньше автомобилей, чем годом ранее, а по итогам десяти месяцев падение составило более двух процентов. В мае 2019 года продажи сократились на 6,7 процента. В октябре этого года в России продали 152 057 автомобилей, против 160 425 за аналогичный период прошлого года. Популярностью у российских покупателей пользовались модели брендов Lada (30 247, -6%), Kia (20 141, -4%), Hyundai (15 827, 0%), Renault (13 670, +12%) и Volkswagen (9253, -7%). Наибольший рост, как и месяцев ранее, показал китайский Haval — продажи марки в России увеличились на 323 процента, с 358 до 1514 автомобилей. В рейтинг из 25 самых популярных моделей традиционно вошли модели, собираемые в России: Lada Vesta, Hyundai Creta, Volkswagen Polo, Renault Logan и Toyota Camry. При этом хуже всего дела идут у Lifan, который продал на 85 процентов меньше автомобилей, Honda — спрос на автомобили марки сократится на 73 процента, до 133 автомобилей, — Nissan (-60 процентов) и Infiniti (падение 49 процентов). По прогнозу АЕБ за текущий год продажи составят 1,76 миллиона автомобилей. То есть за последние два месяца автопроизводителям нужно реализовать около 337 тысяч машин.