"Единая Россия" запустила сервис "Нацпроекты глазами людей". Пока он работает в восьми пилотных регионах – Рязанской, Магаданской, Новосибирской, Псковской, Ростовской, Ульяновской и Тюменской областях, а также в Чеченской Республике.
Новый сервис «Единой России» поможет гражданам отслеживать ход реализации национальных проектов и оставлять по ним свои обращения. Партийцы, в свою очередь, будут добиваться решения абсолютно каждой проблемы по объектам, а на основании собранных с помощью портала проблемных тем и вопросов будут регулярно составлять доклад для премьер-министра Дмитрия Медведева, по поручению которого тот и был разработан.
О работе сервиса «Нацпроекты глазами людей» рассказал секретарь генерального совета «Единой России» Андрей Турчак во время посещения одного из таких объектов – детского сада в Октябрьском районе Новосибирска. «На партийной конференции в июле мы заявили, что будем помогать правительству России в реализации нацпроектов: следить за ходом работ, встречаться с жителями на объектах и способствовать решению каждой без исключения проблемы», – напомнил он.
«У нас нет задачи просто отчитать или наказать подрядчиков за плохо или несвоевременно сделанную работу, важно выстроить конструктивное взаимодействие», – добавил Турчак. По его словам, партийный сервис «Нацпроекты глазами людей» станет эффективным способом для того, чтобы наладить подобную коммуникацию.
«Сегодня мы запускаем сервис в восьми пилотных регионах, а по всей стране в него загружено уже более 20 тысяч объектов», – заметил секретарь генсовета «Единой России». Он обратил внимание на то, что у людей не всегда получается найти нужную информацию по объекту нацпроекта, а также нужные контакты если они хотят сообщить о проблемах по нему.
В целом лишь 7% населения осведомлены о национальных проектах. При том, что в одной только Новосибирской области насчитывается свыше 380 объектов, реализуемых в рамках данной работы. «Это поликлиники, школы, детские сады, автомобильные дороги, спортивные комплексы, дома культуры и многие другие», – рассказал Турчак.
Исправить ситуацию с информированием людей должен новый партийный сервис. Данные об объектах, строящихся в рамках реализации национальных проектов, будут представлены на нем в простой и понятной форме. «Люди будут знать о том, какие объекты строятся или уже построены, смогут сигнализировать властям о том, что, например, работы выполняются не в срок, или не соответствуют требованиям качества», – пообещал секретарь генсовета «Единой России».
А за качество работы с обращениями граждан будут нести персональную ответственность закрепленные за объектами секретари региональных отделений и депутаты всех уровней от «Единой России. «Вся информация о работе в рамках данного сервиса, о количестве и характере обращений, а также о проблемных объектах будет докладываться председателю «Единой России», председателю правительства Дмитрию Медведеву», – заключил Турчак.