Корейский бюджетник не так плох, как о нем говорят другие.
Многие россияне считают, что KIA Rio четвертого поколения является очень ненадежным и быстро ломающимся. Ведущий канала KAI Grave поспешил развеять мифы о поломках корейского бюджетника .
Ранее блогер ездил на LADA Vesta, но затем пересел на Рио и решил поделиться отзыв от корейца после российского седана. Прежде всего обзорщик обратил внимание на салон – многие автовладельцы указывали, что у них скрипит салон и облазит кожа на рулевом колесе уже при пробеге в 3 000 км. При этом, автор видео показал, что состояние кожаной оплетки на руле в его корейце близкое к идеальному, а пробег машины достиг уже отметки в 10 000 км. Также не было скрипов или сверчков за все время эксплуатации.
Еще одной проблемой KIA Rio, о которой часто вспоминают пользователи сети – это течь первичного сальника на корейце с МКПП – за 10 000 км никаких подобных проблем не наблюдалось – ни потеков антифриза, ни потеков других рабочих жидкостей не было. Следующим недостатком корейского седана автолюбители называют стук рулевой колонки – несмотря на плохие дороги в России блогер не обнаружил никаких посторонних звуков при эксплуатации и за два года ему не приходилось делать развал-схождение.
Многих автолюбителей не радует расход топлива на KIA Rio – у них он составляет 10-11 литров на 100 км, но у блогера в течение всего времени использования аппетит корейца достиг отметки в 7,9 литра на 100 км в смешанном цикле.
Еще автомобилисты жалуются на недостаточную шумоизоляцию, но обзорщик поспешил уверить их, что в любом бюджетнике до миллиона рублей не стоит ожидать большего – придется делать дополнительную шумку — это касается и LADA Vesta, и KIA Rio, и Hyundai Solaris.