Семья Анастасии Заворотнюк продолжает хранить молчание по поводу ее состояния здоровья. Но любая закрытость, как известно, порождает информационный вакуум, который стремительно заполняется недостоверными сведениями. Вот и приходится прессе довольствоваться рассказами близких к семье Заворотнюк.
Участник одного из сезонов проекта «Ледниковый период» на Первом канале, который вела Анастасия Заворотнюк, на условиях анонимности («а то меня Чернышев потом самого закопает!») сообщил «Дни.ру» свежую информацию: «В последнее время я часто читаю в прессе, что, мол, никакой болезни у Насти нет, что это вторая часть истории с «Кротом» у Алибасова, но не верьте дуракам – Настя, действительно, борется с серьезным недугом».
«К счастью, как мне рассказали, заметили заболевание на стадии, когда ситуация не была необратимой, как в случае с Жанной Фриске, – уверяет собеседник. – А это очень важно в данном случае. Важен каждый день и час! К тому же неоценимую помощь оказала лично Татьяна Навка, которая близко к сердцу приняла болезнь Насти и сделала при помощи своих связей все возможное, чтобы справиться с этой бедой».
«Лучшие клиники, врачи и дорогостоящие препараты помогли – у нас среди фигуристов говорят, что Настя пошла на поправку, что угрозы жизни нет», – заключил артист. Эту же информацию косвенно подтверждает и семья актрисы, уверяя, что Заворотнюк никогда не находилась в коме, не была подключена к аппарату искусственной вентиляции легких, не впадала в состояние сопора, потери памяти, измененного сознания, паралича или полной атрофии мышц.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от ДНИ.РУ (@dniru) 1 Ноя 2019 в 7:54 PDT
Напомним, что, по слухам, Анастасии Заворотнюк был поставлен диагноз «глиобластома». Это быстрорастущая злокачественная опухоль центральной нервной системы, как правило, расположенная в полушарии головного мозга. Известный онколог предположил, что, вероятно, речь идет про так называемую вторичную глиобластому, которая встречается реже, развивается медленнее и не столь опасна. Обычно люди с таким диагнозом при успешном лечении живут полтора года. Если опухоль имеет благоприятный генетический маркер, то продолжительность жизни возрастает до пяти лет.