Автомобили Lada, которые только что сошли с конвейера, больше не будут тестировать на полигоне – в «АвтоВАЗе» считают этот метод «пустой тратой топлива». В ноябре компания начала проводить испытания и проверки на роликовых стендах в закрытых помещениях. По словам представителя «АвтоВАЗа», новый подход позволяет сэкономить не только бензин, но и время, так как автомобили не приходится перемещать на тестовый трек. Вместо испытаний под открытым небом все проверки осуществляются под крышей, так что можно не опасаться изменений погодных условий. Другой подход и к сборочному процессу. Например, на линии Lada Granta изменился процесс доставки комплектующих, а также более строго соблюдаются все производственные методики. Это положительно сказывается на качестве сборки – процент брака снижается. В июле этого года «АвтоВАЗ» модернизировал цех окраски Lada 4×4: там установили мониторы, на которые оперативно выводятся слайды с зафиксированными дефектами. Таким образом на предприятии сократили время реакции на выявленный брак, так как теперь рабочим не приходится вручную фотографировать и выписывать на бумагу недочеты сборки. Источник: Лада.Онлайн