Компания Porsche не отказалась от идеи выпуска нового гиперкара и в качестве одного из вариантов его силовой установки рассматривает гибридную систему, изначально разработанную для Формулы-1. В распоряжении отделения Porsche Motorsport уже есть рабочий вариант шестицилиндрового агрегата, который с небольшими доработками можно использовать на дорожных моделях. Издание Autocar пишет, что Porsche твердо намерена выпустить флагманскую модель, которая станет идеологическим преемником 918 Spyder . Причем новому гиперкару может достаться силовая установка, разработанная для Формулы-1 в рамках заводской автоспортивной программы. Несмотря на отказ от участия в королевских гонках в качестве поставщика моторов, фирма продолжила работать над ней и уже не первый год использует шестицилиндровый двигатель для стендовых испытаний. Поставщиком гибридного довеска для гиперкара Porsche выступит хорватская Rimac Automobili. Партнерство компаний началось в 2018 году с приобретения немцами 10-процентного пакета акций , а в начале сентября этого года Porsche увеличила свою долю до 15,5 процента. Сотрудничеством предусмотрено развитие батарейных технологий, поэтому в зависимости от результатов гиперкар может стать полностью электрическим. Но пока в Штутгарте недовольны прогрессом в отношении твердотельных аккумуляторов, которые считают ключевым элементом будущих электрокаров. С формульной силовой установкой гиперкар Porsche станет прямым конкурентом Mercedes-AMG One. Купе из Аффальтербаха использует омологированный мотор от гоночного болида Mercedes F1 W07 Hybrid, хотя инженерам пока не удается адаптировать его для обычных дорог. Из-за этого «Мерседесу» пришлось даже перенести начало поставок машин клиентам на 2021 год.