Главная / Шоу-бизнес / Максим Аверин раскрыл свою семейную драму

Максим Аверин раскрыл свою семейную драму

Сегодня, 26 ноября, свой день рождения празднует актер Максим Аверин. Артист откровенно рассказал о семейной драме.

Максим Аверин родился в семье художника-декоратора и портнихи. Актер рассказал занимательную историю своего рождения. «Кто-то из бабок, повитуха какая-то, что-то такое сказала моей бабушке, дескать, имя его будет известно… И это так всем понравилось! А папа хотел назвать меня Валей, потому что ему нравился Валентин Катаев. А мама сказала: «Что значит Валя? Человек великим будет, а ты – Валя! Нет уж! Пусть лучше будет Максим!» …На этом мое величие и закончилось», – со смехом сообщил актер.

Артист убежден, что его мать, которая умерла два года назад, была уникальной женщиной. Он поведал другую, на сей раз мистическую, историю: «Я, когда был маленький, спросил у мамы: «Что это у меня такие две точки выше колен?» Мама говорит: «Это родинки». Я говорю расстроенно: «Мама, ну зачем они?» А она: «Вот если я тебя потеряю, то по этим родинкам смогу найти!» И вот, когда мамы не стало, одна родинка исчезла… Я так хорошо помню этот разговор…»

«Родинка – это вроде как прощание с той жизнью. Вообще она любопытная в своих разворотах-поворотах…» – философски заключил Максим Аверин.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от ДНИ.РУ (@dniru) 25 Ноя 2019 в 10:42 PST

Мало кто знает, что у Максима есть старший брат Геннадий. Однако их связь давно оборвалась. Аверин объяснил, что они «слишком разные». «Я привык жить без этих отношений. Страдают по тому, чего не хватает. А их просто нет. Так получилось. У каждого своя жизнь, и Боже упаси осуждать! Он не понимает меня, я не пойму его. И совсем не обязательно кричать при этом: «Как же так! Вы от одной матери!» Это абсолютно его право – не принимать мою жизнь, как и мое – не принимать его. Но поскольку мы так давно уже не понимаем друг друга, что скорее надо признать, что их просто нет, этих отношений», – объяснил именинник в разговоре с «Московским комсомольцем».

Максим Аверин отметил такую деталь: «Мама притом всегда была уверена в нашем разрыве, говорила, что «меня не будет, вы не будете общаться». Почему-то она так была уверена в этом, и в принципе оказалась права».