До запуска железнодорожного сообщения через Керченский пролив остается меньше месяца. Билеты на поезда, которые пройдут по Крымскому мосту, расходятся, как горячие пирожки. Несмотря на то, что надежность и безопасность переправы неоднократно была доказана, до сих пор существуют опасения, что ее конструкции не выдержат веса многотонных составов.
На вопрос устойчивости Крымского моста обратил внимание пользователь Сети с ником Галенко Николай. По его мнению, конструкции переправы под угрозой, и проблему необходимо решать.
«Мост нужно подвязать на понтоны, иначе утонет, тогда придется вплавь. Не сомневаюсь, что мост пригодится, но поездам лучше не ездить, завалят», – прокомментировал он одну из статей на украинском портале «Обозреватель».
Другие пользователи отнеслись к высказыванию Галенко с иронией. «А что Медовар молчит по этому поводу?» – задался риторическим вопросом комментатор Александрович Валера.
Российский гидролог Юрий Медовар получил известность своими прогнозами про Крымский мост. Сначала он утверждал, что построить переправу в Керченском проливе невозможно. Когда пролеты моста вознеслись над водной гладью, он включил новую пластинку: дескать, долго конструкция не простоит.
Причины ученый выдвигал самые разные. То в его богатом воображении Крымский мост проседал, то его уничтожали грязевые вулканы. Переправа же продолжает горделиво возвышаться над Керченским проливом, словно высмеивая всех недоброжелателей. И будет стоять еще очень долго: минимум сто лет, гарантируют строители.
Движение поездов по Крымскому мосту начнется 23 декабря. В этот день пассажирский состав отправится по маршруту Санкт-Петербург – Севастополь. На следующий день выдвинется поезд из Москвы. Конечной точкой его маршрута станет Симферополь.
(function() { VK.Widgets.Post(«vk_post_-65958450_37303», -65958450, 37303, ‘4fulu-olr7LNdrQ2qfR3lXM5QSsS’); }());