Победитель 3-го сезона шоу "Голос. Дети" Данил Плужников представил клип на песню "Пилигрим". В нем бесплатно снялся Дима Билан, в команде которого на "Голосе" и был талантливый парень. А вот другие наставники с артистом после проекта не общаются. Об этом корреспонденту "Дни.ру" рассказала мама артиста.
Диагноз Спондилоэпифизарная дисплазия верхних и нижних конечностей (сложное системное заболевание костей) Даниле Плужникову поставили в десять месяцев. Вся его жизнь – это преодоление. Себя и обстоятельств. Он являет собой пример мужества и вдохновляет всех людей с инвалидностью не сдаваться и стремиться к своей мечте.
В шесть лет мальчик начал профессионально заниматься вокалом. Учился в двух музыкальных школах по классу «вокал» и по классу «синтезатор». Но когда в 14 подал заявку на вокальный проект «Голос. Дети», то, конечно, и подумать не мог, что не только пройдет, но и окажется в итоге лучшим. Когда в финале он исполнял песню Аллы Пугачевой «Нас бьют, мы летаем», зрители в зале и у экранов не могли сдержать слез.
После окончания «Голоса» Плужников с красным дипломом окончил музыкальную школу в Сочи и поступил в Государственное музыкальное училище эстрадного и джазового искусства по специальности «Эстрадное пение». О том, как складывается его учеба и жизнь вообще, корреспонденту «Дни.ру» рассказала мама артиста.
«После шоу «Голос» наша жизнь стала веселой. Мы, конечно, ничего подобного не предполагали, – уверяет мама артиста Ирина Владимировна. – Нас стали часто звать с концертами, хотя у Данилы пока все мысли только об учебе – он уже на втором курсе. В Гнесинке ему ставят голос, который сейчас из-за взросления становится более мужественным».
«Думаю, он станет хороши профессиональным музыкантом, певцом, – продолжает мама. – Я сама имею музыкальное образование, хотя после рождения Данила работаю «мамой» – посвящаю все время сыну, вожу его на учебу, на выступления».
Спросил корреспондент «Дни.ру» маму Данилу Плужникова и об отношениях с бывшими наставниками «Голоса» – Димой Биланом, Пелагеей и Леонидом Агутиным. Оказалось, что после окончания проекта в 2016 году они практически не общались. «Наставники нам не звонят, мы не общаемся, – призналась Ирина Владимировна. – А почему они должны звонить, собственно?».