Криминальный фильм Фрэнсиса Копполы 1972 года «Крестный отец», рассказывает о семье мафии Корлеоне, и о превращении неугодного сына главы мафиозного клана в лидера мафии.
«Крестный отец» считается одним из самых влиятельных фильмов и краеугольным камнем гангстерского жанра.
Читайте дальше, чтобы узнать, что произошло за кулисами одного из самых замечательных фильмов, и о работе, вложенной в него, чтобы придать ему славу и репутацию, которую он имеет сегодня.
Paramount Pictures не хотел снимать Марлона Брандо
После выхода фильма и огромного успеха было объявлено, что Paramount Pictures первоначально отказалась брать Марлона Брандо на роль Вито Корлеоне. Они предложили британскому актеру сэру Лоуренсу Оливье сыграть роль «Крестного отца».
Но Фрэнсис Коппола заманил Марлона Брандо на пробы, который поразил студию и получил роль. Таким образом, Paramount Pictures поняли, что Брандо идеально подходит для культовой роли. От голоса до уверенного поведения, Коппола знал, что никакой актер не подходит для роли Крестного отца лучше, чем Брандо.
Сцена с головой лошади была настоящей
Помните печально известную сцену с лошадиной головой? Это было расценено как одна из самых исторических сцен фильмов гангстерского жанра. Когда продюсер, Джек Вольц, просыпается с обезглавленной лошадью в своей постели после отклонения просьбы Корлеоне, это создает настроение для остальной части фильма.
Неожиданно Paramount Pictures захотела, чтобы Коппола использовал обезглавленную голову лошади, но он отказался использовать манекен, который ему предоставили. Тем не менее, он обнаружил лошадь, готовую быть усыпленной для отправки на завод по производству кормов для собак. Поэтому он спросил владельцев, может ли он получить голову, на что они согласились, и впоследствии отправил ему голову лошади.
Многие актеры советовались с настоящими бандитами
Знаете ли вы, что известные актеры Аль Пачино, Джеймс Каан и Роберт Дюваль использовали настоящих консультантов-бандитов? Они говорили и бродили вокруг законных бандитов, чтобы подготовиться к своим ролям. Актеры проводили время, наблюдая за их манерами, поведением по отношению друг к другу, к посторонним и к их среде, чтобы играть свои роли настолько реалистично, насколько это возможно.
Одним из важных моментов, которые заметил Джеймс Каан, было то, как часто они касались себя. Каан заметил, что настоящие бандиты всегда любят прикасаться к себе. Очевидно, что этот подход сработал хорошо и даже использовался другими режиссерами и актерами, в том числе Мартином Скорсезе несколько лет спустя.
Шутки были нормой на съемочной площадке
Когда актерам фильма стало комфортно друг с другом, Роберт Дюваль и Джеймс Каан начали подшучивать над Марлоном Брандо, особенно во время съёмок некоторых его серьезных сцен, и это стало обычным явлением. Для задействованных актеров это было забавой, остальная же часть актерского состава и съемочная группа вынуждены были смотреть на пятые точки актеров на регулярной основе.
Когда у Брандо появилась возможность отомстить главным зачинщикам, он внезапно снял штаны во время съемок сцены свадьбы. Но на этот раз свидетелями его юмористического акта стали не только съёмочная группа, но и толпа статистов.
Аль Пачино не был первым претендентом на роль Майкла Корлеоне
Хотите верьте, хотите нет, но Аль Пачино не был первоначальным выбором студии для сложного персонажа Майкла Корлеоне. Хотя роль Пачино оказалась одной из самых значимых в фильме и показала его как удивительного актера, он едва не упустил шанс стать частью популярного фильма.
Среди актеров, которые изначально были отобраны Paramount Pictures, были Дастин Хоффман, Роберт Редфорд, Джек Николсон и Уоррен Битти. Даже Джеймс Каан пробовался на роль вместе с Мартином Шином. К счастью, Пачино заработал роль, и в итоге впечатлил Paramount Pictures.
Сообщение 5 вещей, которые вы не знали о «Крёстном отце» появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM News .