Создатели родстера «Крым» завершили второй этап испытаний автомобиля. Финальной точкой маршрута стала Тула, после чего создатели вернулись в Москву дорабатывать модель. По словам участников, за весь пробег протяженностью 3 тысячи километров, произошла всего одна незначительная техническая поломка. Как отмечают сами создатели, никаких нареканий к конструкции автомобиля за все время пробега не было. Единственная поломка произошла по дороге к Анапе — у родстера от набегающих потоков воздуха оторвало часть правого подкрылка. Из-за этого влага попала в блок управления светом, и погасла фара. После возвращения в Москву авторы доработают этот элемент и дооснастят «Крым» воздушными дефлекторами. Помимо этого, инженерам предстоит внести изменения в передаточное отношение рулевой рейки, чтобы автомобиль стал более «отзывчивым». Также будет исправлена некорректная работа стеклоочистителя и заменен подлокотник. Завершить все работы авторы родстера хотят к 23 декабря, после чего дорожные испытания автомобиля продолжатся — он отправится в Санкт-Петербург. Родстер «Крым» отправился в новый пробег по маршруту Москва-Анапа-Москва 24 ноября. За один день путешествия автомобиль проезжал по 700-800 километров и за неделю успел побывать в шести разных городах. Автомобиль построили на базе отечественной Lada Kalina, от этой же модели была заимствована большая часть комплектующих, включая силовую установку и тормозную систему. В автопробеге участвовало второе поколение «Крыма», которое представили в начале сентября. Вторая модификация получила новую несущую конструкцию из листового металла с применением лазерной резки, также инженеры устранили большую часть недостатков первого поколения.