Совсем недавно звезда нанесла маску для лица, которая «якобы» убирает прыщи у девушек, но, на самом деле, это средство негативно влияет на здоровье подростков. Данную рекламу Ольга разместила в Инстаграме.
Выяснилось, что руководство Ольги совсем не проверяет тот товар, который рекламирует звезда. А, между прочим, на неё смотрят миллионы зрителей. И в Инстаграме у Ольги – десятки миллионов поклонников и подписчиков, которые могут ежедневно просматривать новости.
Эксперты по продажам косметических средств дали Ольге совет: прежде, чем рекламировать товар, нужно быть осмотрительнее и думать о безопасности своих поклонников. Ведь для Бузовой реклама – это всего 20 минут свободного времени, а для людей – это, возможно, потеря здоровья и денег.
Если рекламируемый товар вызовет аллергическую реакцию у огромного количества фолловеров, то испорченную репутацию Бузова уже никогда не исправит.
Сообщение Реклама от Ольги Бузовой появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM News .