Главная / Мир / Мобильное приложение МКБ стало удобнее для клиентов

Мобильное приложение МКБ стало удобнее для клиентов

Заявку на ипотеку клиенты Московского кредитного банка смогут подать не выходя из дома. Эта и многие другие функции появились в мобильном приложении "МКБ Онлайн". 

Все очень просто: клиенту достаточно указать цену недвижимости, первоначальный взнос и сумму ипотечного кредита. Для продолжения работы сотрудник МКБ оперативно свяжется с будущим заемщиком. Если у клиента уже есть кредит, то ему будет полезна функция частичного или полного досрочного погашения займа.

Также в мобильном банке появилась возможность создания автоплатежей, чтобы пользователь смог оперативнее оплатить счета: услуги ЖКХ (ЕИРЦ, Мосэнергосбыт), автомобильные штрафы, судебные и налоговые задолженности. После настройки автоплатежа система автоматически произведет оплату после поступления денег на счет.

Кроме того, в мобильном банке появилась функция формирования справки о состоянии счета и ее отправки через мессенджер или почту. Такая возможность доступна в в разделе «Прочее».

Ранее «Дни.ру» писали, что клиенты МКБ смогут весь декабрь платить в два раза меньше за проезд в метро Москвы и Санкт-Петербурга. Бонусная программа доступна для владельцев карт, выпущенных в рамках пакетов «Выгодный» и «Премиальный» и тарифа «Можно больше».

Максимальный размер компенсации за проезд в подземке составит 1000 баллов. Зачисление бонусов будет производиться до 20 января включительно.

Московский кредитный банк предоставляет полный комплекс банковских услуг для юридических и физических лиц. Кредитная организация стабильно входит в утвержденный Центральным банком России перечень системно значимых кредитных организаций. По данным «Интерфакс-100», МКБ находится в топ-3 частных банков по объему активов.