Главная / Шоу-бизнесс / Креатив налицо: реклама, которую мы заслужили

Креатив налицо: реклама, которую мы заслужили

Говорят, что благодаря рекламе можно продать все, что угодно. Главное, чтобы она была составлена креативно и правильно, а еще лучше — цепляла внимание абсолютно всех. Видимо, создатели этих «шедевров» решили, что на войне все средства хороши, поэтому эти рекламные макеты появились на улицах разных городов нашей страны.

Иногда бренды, заходящие на российский рынок, совершенно не задумываются о том, что их название не очень хорошо звучит на русском языке. Так вышло с известным мылом Duru. Вот на этом плакате вообще непонятно, кого оно там успокаивает.

У вас уже слюнки потекли? А может, вы испугались и вообще есть перехотели? В любом случае, реклама весьма сомнительная, хоть и запоминающаяся.

Кажется, этот рекламный банер был создан вегетарианцами. Свинья с носом из огурца, курица с хвостом из петрушки… Креатив автора просто не знает границ и попахивает сумасшествием.

Голден Бизнес уже не тот. Чем руководствовались владельцы бизнеса, когда называли эту точку? По правде сказать, с чувством юмора у них точно проблем нет.

На знаменитом сериале зарабатывают как могут. Ну что ж, какие игры, такие и престолы! Зато мимо такой рекламы вы точно не пройдете и не проедете.

Сообщение Креатив налицо: реклама, которую мы заслужили появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM News .

Смотрите также

Мама не в восторге: 4 звёздных зятя, которые не понравились будущим тёщам

Загрузка...