36-летний Сергей Лазарев во второй раз представлял Россию на европейском конкурсе вокальных талантов «Евровидение». Его выступление с песней «Scream» сопровождалось вставкой в виде зеркал, расположенных таким образом, чтобы зрители могли видеть музыканта со всех сторон.
Американская компания «American Airlines» воспользовалась таким же точно концептом, записывая свой новый ролик, посвященный безопасности. В клипе можно увидеть, как стюардесса показывает как правильно надевать надувной спасательный жилет.
В этом видеоролике Сергей Лазарев и углядел сходство, поскольку для того, чтобы клиенты авиакомпании лучше поняли как правильно застегивать жилет, движения модели, демонстрирующей технику безопасности, отражались в зеркалах, расположенных полукругом, точно также, как во время шоу певца на «Евровидении».
Певец с юмором отнесся к ситуации, написав, что данное видео доказывает, что европейский конкурс смотрят по всему миру. Он спросил у своих поклонников в Instagram, нужно ли ему обратиться к руководству «American Airlines» с требованием предоставить ему бесплатные авиабилеты на все их рейсы, чтобы избежать иска за плагиат.
Мнение поклонников разделилось, многие считают, что заимствование такой малой части выступления Сергея Лазарева нельзя считать плагиатом, но другие подписчики в Instagram с воодушевлением отнеслись к идее обратиться к руководству авиакомпании за разъяснениями.
Сообщение Сергей Лазарев считает, что «American Airlines» использовали его идею появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM News .