1. Мужской животик не от пенного напитка, а от хорошей жизни!
Когда мужчина набирает вес , значит внутренне он спокоен и доволен (очень похоже на котов). Также это означает, что у него есть женщина, которую он завоевал и уверенность в завтрашнем дне. Проще говоря, он инстинктивно не хочет больше быть красивым для других женщин. Так что, милые дамы, если ваш мужчина набрал немного лишних кило, радуйтесь!
2. Любители только блондинок или только брюнеток — миф!
На самом деле, ни у одного мужчины по-настоящему нет привязки к определённому цвету волос. Если мужчина утверждает, что любит только рыжих, почти наверняка это ложь. Мужская влюблённость зависит от обстоятельств здесь и сейчас. Его вкусы сегодня и завтра могут отличаться. Мужчину цепляет общее впечатление, сформированное из женской походки, жестов, манер, но с цветом шевелюры это не связано абсолютно.
3. Большая часть онлайн-покупок приходится на мужское население.
Ну и кто теперь шопоголик? Неожиданно, но статистика говорит о том, что сильный пол совершает онлайн-покупки на 30% чаще слабого. Если женщинам интересно именно выбирать и примерять даже то, что они не собираются покупать, мужчина всегда чётко знает, что ему нужно приобрести. А ещё, мужчины не очень любят общение с консультантами в магазине.
4. Мужская щедрость напрямую зависит от реакции женщины.
Вот так-то. Если женщина жалуется, что её мужчина ей ничего не покупает, скорее всего в этом есть и её вина. Чем ярче горят женские глаза при получении подарка от возлюбленного, тем больше он готов её радовать. Ровно так же это работает и в обратную сторону. Когда мужчина видит, как дама его сердца равнодушно кладёт подарок пылиться на полку, желание дарить что-либо ещё отпадает автоматически.
5. Мужчины не оставляют свой номер телефона.
Да, поэтому всегда спрашивают у девушки её номер. А объясняется всё довольно просто — мужчина любит всё контролировать. И не хочет, чтобы девушка названивала ему весь день, он сам должен решить когда звонить и что предлагать.
Сообщение 5 странных фактов о мужчинах появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM News .