Центр психологических исследований сотрудничал с маркетинговой фирмой Ogilvy, чтобы начать совместную рекламную кампанию, которая могла бы противостоять этой антисоциализирующей тенденции. Они придумали мощную концепцию «телефонной стены», которая разделяет как супругов, так и родителей и детей.
Скучающая панда связалась с доктором Аквиле Данюнайте, психологом и психотерапевтом, специализирующимся на когнитивно-поведенческой психотерапии и внимательности, чтобы прокомментировать возникающую проблему.
Центр психологических исследований запустил рекламную кампанию «Телефонная стена» для борьбы с телефонной зависимостью
В 2015 году было выпущено три объявления, на которых различные члены семьи были заблокированы «стеной для смартфона»: мать смотрела на обувь и игнорировала дочь, папа смотрел видеоклип, не обращая внимания на то, что делает его сын, и молодая жена отправляла сообщения в постели, пока ее муж лежал без сна.
Мощная реклама проливает свет на постоянно растущую проблему чрезмерного «экранного времени» в Китае, но она становится актуальной и для мирового сообщества. Игра слов сопровождает грустный социальный слоган: «чем больше вы подключаетесь, тем меньше вы подключаетесь», относящегося к идее о том, как много технологий связывает нас в таких аспектах, как информация, и в то же время отсоединяет от других, таких как прямые отношения.
Сообщение Экран вместо жизни: рекламная кампания показывает, как смартфоны разрушают семьи появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM News .