Российские косметические средства вполне могут потягаться с европейскими производителями, тем более, что понятие «личный бренд» никто не отменял. В наше время это немаловажно: репутация, образование и опыт работы в бьюти-сфере на протяжении длительного времени представленных девушек внушает доверие, и покупатели приходят к ним за товаром!
Елена Крыгина и Krygina cosmetics
Бьюти-инфлюенсер, которые занимает топовые позиции по популярности в сфере красоты. Она не только успешный предприниматель, но и в целом пример состоявшейся во многих сферах женщины.
За ее каналом на YouTube следит огромное количество человек, в Инстаграм около 700 тысяч фолловеров следят за новинками и рекомендациями в области косметики. Женщины России много полезного вынесли для себя из ее доступных уроков по правильной технике нанесения макияжа.
Елена за шесть лет успела открыть студию, запустить сайт, опубликовать книгу и исполнить заветную мечту — линия косметики Krygina Cosmetics. Основной продукт- пигментированные конкриты, позиционируемые в качестве эксклюзива.
Производство косметики Елены налажено в России. У нее был огромный страх, что российская косметика не вызовет доверия у клиенток, поэтому тщательно и долго отбирала подходящие фабрики. Судя по спросу, ей это удалось. Она изо всех сил старается подтянуть выпуск своей продукции под европейские стандарты высочайшего качества.
Ольга Романова и Romanovamakeup
Ольга Романова тоже быстро смогла завоевать сердца сотен тысяч девушек: эксперт и визажист, который пользуется бешеной популярностью у звезд.
Бьюти-бэкграунд в дальнейшем очень способствует при ведении собственного бизнеса, когда всю «кухню» знаешь изнутри.
Оля с детства питала теплые чувства к косметике, она любила наблюдать за тем, как красится ее мама. Идея стать визажистом пришла к девушке после работы в ночном клубе, где она наносила макияж танцовщицам. После такого опыта она стала проходить обучение в международных школах, посещать различные мастер-классы и пробовать свои силы.
Ольга разработала целую линейку косметики. Среди фаворитов -накладные ресницы из разных материалов, над дизайном которых эксперт в области мейкапа работает вкупе со звездами.
Тина Канделаки и AnsaLigy
Известная телеведущая и продюсер Тина Канделаки в силу своей профессии постоянно вынуждена сталкиваться с профессиональным макияжем, так как выглядеть знаменитость всегда должна потрясающе, будь то спокойный, дневной мейкап или вечерний образ.
Конечно, она понимает, насколько важно давать своей коже отдыхать после снятия макияжа и обязательно пользоваться специальными средствами по уходу за кожей. Тина запустила свою косметическую линию AnsaLigy: в начале ее становления в качестве эксперта в области производства косметических средств сомневались многие, но звезда смогла доказать, что она подошла к этому вопросу со всей серьезностью и ответственностью. Те, кто попробовал на себе ее косметику, остался доволен качеством продукции.
Патчи и гидрогелевые маски — вот популярные средства из ее косметики .
Ведущей, кстати, вполне можно доверять свое лицо, исходя из того, как выглядит сама Тина: женщине 43 года, смотрится она прекрасно, правда, всегда дает советы своим клиенткам не зацикливаться только на волшебных кремах, а стараться комбинировать процедуры по уходу, спорт и правильное питание.
Олеся Шиповская и Organicshop
Эта девушка покорила шоубизнес как создатель собственного бренда одежды LESYANEBO. Наташа Водянова, Кэролайн Вриланд, Белла Хадид выбирают ее платья и костюмы на мероприятия.
Джиджи Хадид спешит куда-то в костюме от «LESYANEBO»
Молодой дизайнер, как любая девушка, обожает макияж и уход за собой, поэтому с удовольствием согласилась на коллаборацию с компанией «OrganicShop». Маска для лица «Дюшес с небес» — совместная работа Олеси с известным брендом.
Если нужно убрать следы усталости и восстановить здоровый вид кожи, то смело пользуйтесь.
Сообщение 4 российских бренда косметики от визажистов, за которые не стыдно появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM News .