За три дня «Черной пятницы» в интернет магазинах россияне потратили более 22 миллиардов рублей.
По заявлению президента Ассоциации компаний интернет-торговли Артема Соколова «Черную пятницу» население страны потратило 22,3 миллиарда рублей, тем самым увеличив прошлогоднее значение на 30%. Россияне потратили больше всего на бытовую технику и электронику, а так же большой спрос имела доставка еды и бронирование отелей.
Целевую аудиторию «Черной пятницы» довольно сложно выделить, так как всех возрастные группы приняли активное участие в акции, таким образом, трафик в интернет магазинах возрос на 80-100%, по сравнению с любым другим днем.
Сообщение Сколько заработали магазины на «Черной пятнице» появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM News .