Главная / Шоу-бизнес / Почему 9-й фильм Квентина Тарантино «разочаровал»?

Почему 9-й фильм Квентина Тарантино «разочаровал»?

Не так давно на большие экраны вышел фильм Квентина Тарантино под названием «Однажды в…Голливуде». Произведение известного американского кинодела стало в некотором роде резонансным для массовой публики. Даже персональные поклонники творчества Квентина были в некоем замешательстве после просмотра. Я же, посмотрев сей фильм и с десяток обзоров на него на небезызвестном видеохостинге, пришел к выводу, что он не столько для общей публики, сколько для самого Тарантино и его внутреннего творца. «Однажды в…Голливуде» дело чуть-ли не интимного характера для Квентина и это видно даже в трейлерах. Антураж фильма и его атмосфера являются ничем иным как ностальгической отдушиной для режиссера. Таким образом он погружает нас в свое нетривиальное мышление и показывает дух той эпохи его глазами. Далее последуют спойлеры, а по сему советую не смотревшим данный фильм свернуть эту статью и устроить себе сеанс (желательно лицензионно), а затем вернуться к чтению моей статьи со своими мыслями после просмотра.

Рик с «чеховским» огнеметом

Постер фильма с главными звездами

Упоминать о саундтреке, операторской работе, актерской игре и прочих аспектах не станем, поскольку это не обзор и смысла как такового в этом нет. Итак, в заключительном акте после двух часов монотонного погружения в мир фильма, как ни странно, начинается сам фильм, которого мы так ждали от Тарантино. Переплетение сюжетных линий, болтовня, кровь, музыка и огнемет в роли чеховского ружья дают слегка заскучавшему зрителю понять на чьё кино он пришел. Можно воспринимать это как символизм, но режиссер ставит себя амортизатором между сменой Старого Голливуда в роли Рика Далтона и, в частности, Клифа Бута на Новый Голливуд в роли Шэрон Тейт. Все заканчивается весьма необычным хэппи-эндом в отличие от суровой реальности, в которой молодую актрису «Нового» Голливуда на девятом месяце беременности жестоко убивают участники секты «Семьи», возглавляемой Чарльзом Мэнсоном. В фильме же вымышленные Тарантино персонажи, живущие по соседству с миссис Тейт и ее мужем Романом Полански (известным режиссером тех времен) невольно приковывают внимание сектантов к себе и весьма жестоко с ними расправляются (как по мне, так даже для Тарантино жестковато). Этим художественным ответвлением от реальных событий режиссер и «смягчил» смену поколений в Голливуде, ибо в реальности это событие оставило неизгладимый и кровавый отпечаток в истории. Так называемая «смена поколений» Голливуда прошла жестко, бесцеремонно и обескураживающе. Квентин Тарантино стал одним из свидетелей этой смены и кому, если не ему снимать подобные фильмы про это?

Сообщение Почему 9-й фильм Квентина Тарантино «разочаровал»? появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM News .