Главная / Шоу-бизнес / 3 случая, когда продавец нарушает закон, а покупателю это выгодно

3 случая, когда продавец нарушает закон, а покупателю это выгодно

Оказывается, даже в обычном магазине покупатель может получить выгоду, и дело вовсе не в скидках или акциях, как мы привыкли думать. Нужно всего лишь обратить внимание на поведение продавцов, которые одним действием могут сделать плохо для себя, но хорошо для вас. Как говорится, для одних — убытки, для других — выгода. Мы расскажем вам о 3 случаях, когда продавец нарушает закон, в покупателю это выгодно.

Вы покупаете товар по стоимости, указанной на ценнике

Если вы покупаете товар по скидке, а на кассе выясняется, что срок действия этой скидки закончился, вы имеете полное право заплатить столько, сколько указано на ценнике. Согласно закону РФ от 07.02.1992 «О защите прав потребителей», ст. 10, продавец обязан предоставить покупателю достоверную информацию о товаре, а также цену.

Вы хотите вернуть качественный товар

Случается такое, что купленная вещь перестаёт нравиться сразу после покупки. По закону РФ от 07.02.1992 «О защите прав потребителей», ст. 25, покупатель может вернуть назад в магазин товар надлежащего качества просто потому, что он не подошёл, например, по размеру или цвету.

Между тем, продавец вправе предложить покупателю обменять товар на аналогичный. Однако если такого не найдётся, продавец обязан вернуть вам деньги.

Вы случайно испортили товар в торговом зале

Каждый покупатель боится случайно испортить товар в магазине, за который потом придётся платить. Тем не менее, если покупка не была совершена, собственником товара является магазин. Поэтому, за риск случайного повреждения товара, как ни странно, несёт именно магазин. Если вы случайно столкнули со стеллажа бутылку вина, вы не обязаны платить. Но в таком случае вам придётся доказать, что вы сделали это случайно.

Сообщение 3 случая, когда продавец нарушает закон, а покупателю это выгодно появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM News .