Это, скорее, не реклама, а объявление, но тем не менее, есть в нем одна особенность. Почему собрание для прислуги должно проводиться в цирке? Видимо, чтобы народ охотнее собирался на меропритяие.
По мнению рекламщиков из XIX века вот так выглядит семейная благодать. Да уж, лица у персонажей так и веют благодатью. Кстати, главней всего не погода в доме. Срочно бегите за галошами «Проводник», и тогда в вашей семье воцарится мир и согласие.
Чтобы пройти через ринопластику в наши дни человеку нужно запастись мужеством. А в позапрошлом веке в нашей стране все решалось гораздо проще: заказываешь себе «носовую машинку», надеваешь и ждешь результата. И не извольте сомневаться в результате, ведь построена она на научных основах.
Сейчас за экологически чистыми продуктами выстроится очередь, а каких-то 118 лет назад такие продукты выращивались прямо в городе, на разбитом там огороде. Все условия были созданы для людей, все для того, чтоб росло здоровое поколение.
Если вы не в курсе, секрет красоты был раскрыт еще полтора столетия тому назад. У наших предков была пудра молодости, которая помогала выглядеть неотразимо. Видимо, она была действительно эффективна, раз получила за что-то золотую медаль.
У мужчин в моду снова вернулись борода и усы. Сейчас с уходом за растительностью на лице нет никаких проблем: существует огромное множество разных косметических средств, а если лень запариваться самому — можно пойти в барбершоп и там все сделают. Но вот такого гаджета, как самокрасящая гребенка, вам сегодня никто не предложит. Читайте и завидуйте.
А ведь в девятнадцатом — начале двадцатого века были и крутые рекламные слоганы, иногда даже зарифмованные. Вот вам яркий пример.
Вот эта реклама просто гениальна. Производитель уже знакомых нам галош «Проводник» утверждает, что даже в удручающем состоянии им можно найти применение: они являются стратегическим оружием женщин против мужчин.
В наше время для девушек пиллинг стал обыденной процедурой. А вот чтобы провести такую процедуру в дореволюционной России использовали мазь на основе песка. Лицо наверняка переставало быть бледным, но вод очищающий эффект — под вопросом.
Оказывается, галоши «Проводник» — далеко не ТОП. Лучшие в мире производятся на российско-американской резиновой мануфактуре. Да, когда-то давно отношения с американцами у нас не были такими натянутыми, хотя и строились на производстве изделий из резины.
Еще одно газетное объявление. С чувством юмора в те годы было все в порядке. Еще никогда не видел такого крутого приглашения на вечеринку по случаю чьих-то именин.
Каршеринг преподносят сегодня как новое веяние в бизнес-индустрии. Однако, наши предки пользовались такими услугами чуть ли не с момента появления первых автомобилей. У них в то время даже таксометры были.
Сообщение Забавная реклама из дореволюционной России появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM News .