У Бодхи есть свой собственный аккаунт в Instagram, где 391 тысяча подписчиков. Пёс рекламирует мужскую одежду, чем приносит своей хозяйке приличный доход – около $15 000 в месяц.
А началось всё с того, что Ена – хозяйка Бодхи и модельер по совместительству, надела на пса мужскую рубашку, а её молодой человек Дэвид выложил фото в интернет. Позже на семью вышел рекламный агент. Теперь пёс Бодхи сотрудничает с ведущими рекламными компаниями.
Ена и Дэвид говорят, что зарабатывать на собаке – не было самоцелью и они понимают, что когда-нибудь это закончится. Для них Бодхи – самый обычный пес, а не фотомодель. И он далеко не всегда ведёт себя как «хороший мальчик». Например, может пометить ковер в офисе у рекламодателя. Но ему всё прощают.
Сообщение Пёс-блогер зарабатывает в месяц больше, чем большинство из нас появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM News .