«Народный» способ
Это может показаться странным, но этот способ действительно работает — это проверили уже миллионы россиян. Алгоритм избавления от телефонных надоедал такой:
Берем трубку, и соглашаемся на любое предложение банка/рекламщика. Назначаем дату встречи (если это интернет-провайдер, который жаждет подключить вам свой Интернет, то зовем его домой на определенное время, если это банк, навязчиво предлагающий вам свой кредит, то договариваемся о дате, когда самолично явимся в финансовое учреждение). Игнорируем все заключенные договоренности (не являемся на встречу и не открываем двери). Вновь раздался звонок, и у вас интересуются, почему вы забыли о встрече? Возвращаемся к первому пункту, назначая новое время. Если звонка не поступило — вы победили в неравной борьбе. Вас просто забанили.
Все, кто пользовался этим способом, уверяют, что после двух раз такой «забывчивости» рекламщики забывают про ваш номер. Конечно же, помните, что можно соглашаться на что угодно, кроме передачи каких-либо личных данных — эта информация конфиденциальна!
Способ «Законный»
Согласно части первой восемнадцатой статьи Федерального закона «О рекламе», ни одна компания не имеет права «спамить» людей без их согласия. В противном случае их ждет довольно внушительный штраф. Конечно же, ваше согласие должно быть подтверждено личной подписью.
Если вы такого согласия не выражали, то имеете полное право пригрозить звонящим Роскомнадзором. В большинстве случаев компании не желают рисковать, и попросту удаляют номер телефона из своей базы.
Кстати, есть множество случаев, когда человек наказывал надоедливых рекламщиков даже тогда, когда сам оставлял личные данные компании. Поэтому, не стоит стесняться, и если навязчивые звонки не прекращаются — пишите жалобу в Роскомнадзор.
Способ «Хамский»
Вы хорошо воспитаны и не приемлите хамства? Что же, придется на некоторое время забыть о воспитании. Дело в том, что у звонящей компании, как правило, есть свое досье на клиентов, где имеется графа «лояльность».
Если вы всегда вежливо отказываетесь от предлагаемых услуг, то спустя короткое время вам снова позвонят с тем же или другим предложением. А вот тех, кто грубо разговаривает с операторами, хамит им, банк или компания, как правило, более не беспокоят. В графе «лояльность» напротив такого человека ставится соответствующая отметка, и через короткое время его номер попадает в так называемый «стоп-лист» — навязчивым звонкам приходит долгожданный конец.
Сообщение Как легко избавиться от звонков из банков и телефонной рекламы появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM News .