Подразделение Special Vehicle Operations компании Jaguar Land Rover купило британского производителя внедорожников для ралли-рейдов Bowler. В составе SVO фирма займется постройкой мелкосерийных машин и разработкой экстремальных модификаций моделей JLR. Bowler станет четвертым бизнес-подразделением Special Vehicle Operation (в отдельные направления выделяют линейку SV, персонализацию и выпуск классических моделей), и не исключено, что его услуги будут наиболее востребованными. По словам представителей JLR, у фирмы со штатом всего 26 человек есть огромный опыт в настройке внедорожников и разработке усиленных компонентов, а также собственные технологии производства. В детали новый владелец Bowler не вдается, но уверяет, что это направление будет активно развиваться. Пока не ясно, станет ли Bowler заниматься только индивидуальными проектами или задачи обозначат шире. Издание Autocar считает, что название фирмы вполне может появиться на самых экстремальных «Лэнд Роверах», подготовленных для серьезного бездорожья. Например, на том же Discovery SVX , который из-за рекордных убытков решили не пускать в серию, но сейчас могли бы «воскресить». Jaguar Land Rover и Bowler сотрудничают с 2012 года, а в 2014-м совместно построили гоночный Bowler Defender. В том же году компания начала разработку собственного шасси — Cross Sector Platform (CSP). Платформа лежит в основе внедорожника Bulldog, который оснащает компрессорной «восьмеркой» 5.0 от Range Rover Sport SVR (550 сил и 700 Нм) и разгоняется до «сотни» за четыре секунды.