Декабрь в сфере дистрибьюции – важный и напряженный месяц, сотрудники отрасли говорят, что он «кормит январь и февраль». Поэтому годовые итоги подводить рано: продукты сами не появляются на витринах магазинов полуострова, а спрос к новогодним праздникам растет. Значит, у поставщиков, логистов, торговых представителей, водителей, бухгалтеров и рабочих склада — самые загруженные дни. Основной продукт, который пользуется высоким спросом в праздники – майонез. Об этом рассказал генеральный директор группы компаний «Оазис» Руслан Нафиев.
«В целом год успешный за счет того, что мы внедрили много новинок, провели ребрендинг своих товарных знаков, упаковок. Высокий спрос был и в курортный сезон, и мы это ощутили», — рассказал он. Компания поставляет продукты не только в крымские сетевые магазины, но и в гостиницы, отели и рестораны. Речь идет о торговых точках на 95% территории полуострова.
«Основная продукция у нас – масложировая. Мы выделяем три сезона: декабрь, апрель – Пасха, лето. Есть продукты, у которых нет ярко выраженной «сезонности» — например, подсолнечное масло», — добавил он.
Масложировая продукция – это майонез, соусы, подсолнечное масло. Салат «Оливье» без майонеза не готовят, а если хозяйка накрывает стол на большую семью, на «тазик» закуски может понадобиться небольшое, но ведерко соуса. Специалисты отмечают, что потребление майонеза на новогодних праздниках возрастает в разы, но крымчане могут быть спокойны: хватит на всех. «Оазис» выпускает майонез под собственной торговой маркой «Олис».
Сообщение Спрос на майонез в Крыму растет к Новому году появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM News .