Британский Car Magazine опубликовал подробности о «заряженном» Ford Focus следующего поколения. Хот-хэтч будет электрифицирован, причём наряду с умеренным гибридным модулем у «Фокуса» появится самостоятельный электродвигатель, передающий тягу только на заднюю ось. Обозреватели Car Magazine уверены, что для реализации системы полного привода за счёт электротяги на новом Focus RS дебютирует блок eTwinster , состоящий из двухступенчатой трансмиссии и электродвигателя. Система позволит дозировать крутящий момент для каждого из задних колёс в отдельности, то есть на хот-хэтче будет реализована векторизация тяги. Ожидается, что возможностей электромотора хватит для полноценного дрифт-режима. По оценкам английских СМИ, мощность 2,3-литрового турбомотора Ford EcoBoost достигнет отметки 400 лошадиных сил — столько же заявлено для нового поколения Volkswagen Golf R . Вероятно, для хот-хэтча будет доступна к заказу шестиступенчатая ручная коробка передач или семидиапазонный «робот». Премьера нового Ford Focus RS состоится в конце 2020 года. Главным ориентиром для «горячих» хэтчбеков остается семейство Mercedes-AMG A 45 — наиболее производительные версии с [турбомотором 2.0 M139] разививают 421 лошадиную силу и 500 Нм крутящего момента. Источник: Car Magazine