Российская телекоммуникационная компания, насчитывающая более 100 миллионов абонентов, порадовала своих амбассадоров и блогеров, с которыми работала в уходящем году неожиданным подарком. МТС разослала им толстовку, на которой на черном фоне белыми буквами написано «ХОЛ».
Все бы ничего, в данном слове не содержится какой-либо негативной информации, но стоит сделать селфи, как надпись превращается в слово «ЛОХ».
По мнению счастливчиков, ставших обладателем уникальной вещи от любимого оператора, чувство двоякое. По их мнению, компания слишком уж перекреативила.
Нелицеприятное значение нашли даже в слове – хол, считая, это сокращение от слова «холоп». В обсуждениях тут же принялись ругать этим словом партнеров компании за то, что они слишком непритязательны в выборе работодателей, и как раз за это их назвали теми, кем они и являются.
При этом более продвинутая молодежь в обсуждении поста пишет, что сейчас модно сознательно уходить самоуничижение по примеру «Прожарки», так что ничего страшного здесь нет, напротив, очень прикольно. Одна девушка прямо написала, что с удовольствием бы купила и носила такую толстовку.
К слову идея подобного провокационного стеба не нова, ее уже использовали ранее другие компании. Это положительно отразилось на их популярности в массах.
Сообщение МТС обидели блогеров своим подарком появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM News .