Фруктовые напитки рекламируют фрукты, шоколадные конфеты — люди, переодетые в шоколадные шары и еще масса задумок, глядя на которые, вполне возможно предположить, то японские маркетологи немножко с другой планеты.
Если вы еще не видели шедевры японского промо, то вашему вниманию несколько эпичных кадров невероятного маркетинга.
Кто — то может прорекламировать лимонный напиток лучше самого синьора лимона? Конечно, нет.
Японское телевизионное фитнес — шоу видели когда — нибудь? А вот так его рекламируют. То ли девушка в костюме пуделя, то ли пудели в костюмах людей….
Суровая японская девочка, рекламирующая лапшу быстрого приготовления.
А это кадр из рекламного ролика шоколадных шариков. “представители” продукции (сами шарики) с человеческими головами водят хоровод вокруг пня.
Пара -па — па -пааааа. Это баннер Макдоналдс.
А это мужчина рекламирует шоколадный батончик, а помогает ему поезд метро.
Как вам реклама центра оптики? Финальный кадр видеоролика.
А вот так маркетологи Японии рекламируют суп быстрого приготовления (кадр видеоролика).
В нашей стране так воду еще не рекламировали.
Неизвестно почему у японских создателей рекламы мороженое ассоциируется с девушкой с мужской головой.
То что для нас шок, для японцев — нормально и обычно. Реклама товаров из Японии это подтверждает.
Япония — ты космос!
Сообщение Японская реклама — ты космос появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM News .