Главная / Шоу-бизнес / Слово — не воробей! Как журналисты «веселят» народ

Слово — не воробей! Как журналисты «веселят» народ

Ночное солнечное затмение

Действительно редкое явление — увидеть солнечное затмение среди звёздного неба. Может быть доживём и до лунного затмения днём.

Любители животных

А говорят, что самые странные люди — это россияне. Австралийцы тоже «отжигают не по-детски». Ещё можно понять лечебное плавание с дельфинами, но пингвин для чего?

Прямо как Незнайка

Яркая иллюстрация влияния классики Носова и шоу-бизнеса Сергея Жукова. Рифма может не сильная, зато запоминающаяся.

Задание на воображение читателей

Для чего придумывать заголовок журналисту, когда читатели сделают это лучше. Тут же можно устроить конкурс «На самое яркое название».

Увеличение популяции

Во Владивостоке нашли способ увеличения рождаемости амурских тигров… А вообще интересный метод привлечения читателей выбрали журналисты — соединили представителя Красной книги и президента.

Загадка на логику

Забавный ребус из антонимов! Так и хочется прочесть статью, чтобы разгадать загадку.

Остроумие

Автор стопроцентно показал свое остроумие от начала заголовка до подбора картинки. Действительно хочется «узбагоиться».

Колбаса

Реально мощный заголовок вызывает массу вопросов: «Для чего женщина хранила колбасу? Где ее прятала? И как в голодные 90-е изделие оставалось целиком?»…

Мистика

Только в России могут возникнуть такие ситуации, от которых волосы подымаются дыбом, а люди верят наивно в такие «чудеса».

Спорт

Заголовок переходит в следствие и решение проблемы. Главное, что читатели мимо не пройдут такого заголовка, чтобы узнать, кто уснул и как отреагировали болельщики…

ЦРУ

Видимо «Мужчины в черном» не просто фильм, а подготовка человечества к новым разведывательным структурам.

Хорошая новость

Журналист вселяет надежду в будущее, где весь мир падёт под гнётом пришельцев, Россия останется же свободной.

Город возможностей

Интересное сочетание пессимистического заголовка с названием журнала. Скорее всего автор также не учёл процент наивных «сердечников», которые после такого названия могут уже не прочесть саму статью.

Рецепт от всех бед

Действительно по-другому нельзя проявить патриотизм, только салом.

Курьёзы встречаются не только в газетах, но и на телевидении, интернет-журналах…Журналисты привлекают внимание читателя разными способами, а ошибки пусть станут поводом для искренней улыбки.

Сообщение Слово — не воробей! Как журналисты «веселят» народ появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM News .