Благодаря хорошему чувству юмора и находчивости некоторых предпринимателей, у нас есть прекрасная возможность лицезреть банеры, плакаты, вывески, надписи и слоганы, притягивающие к себе внимание. И вот некоторые из них!
Всем известный кадр из фильма с Робертом Дауни — младшим, сыгравшим железного человека, давно уже разобрали на множество мемов. И один из салонов красоты решил умело воспользоваться этим снимком для своей рекламы, а также привлечения всеобщего внимания со стороны прохожих.
Казалось бы, хлеб настолько уже продукт первой необходимости, сто даже и не нуждается в рекламе, но в торговле, как и на войне — все средства хороши!
Такой маркетинговый ход был явно направлен на привлечение новой целевой аудитории в лице прекрасного пола. Но помимо этого, чтобы развеять все слухи о пивном животике!
Вкусным бургером уже никого не удивишь, поэтому остаётся лишь только один выход — креативить. Если по рецепту классический бургер состоит из булки, разрезанной пополам, выделяться он будет только тем, что между булок
Поэзия романтична и действительно прекрасна! Признаться, мы и сами зачитались таким объявлением о продаже сахара.
Здесь налицо прекрасный симбиоз идеальной картинки и слогана! Я устала ждать….
Отличная акция: получи леща! Вяленного! Вот вам и нестандартный подход для успешной реализации разливного пенного напитка.
Эта реклама — предупреждение для всех на злобу дня! А как ещё иначе донести до людей всю неизбежность развития событий?!
Ох уж эти банки…ни на минуту не дают расслабиться.
Заботливые маркетологи придумали прекрасный слоган. Главное, чтобы нервы были в порядке!
Сообщение Шедевры гениального маркетинга, от которых вы будете очень долго смеяться! появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM News .