Главная / Шоу-бизнес / Маркетологи погубят мир. Товары и упаковки, которые нужно проверять перед покупкой, иначе вас ждет сюрприз

Маркетологи погубят мир. Товары и упаковки, которые нужно проверять перед покупкой, иначе вас ждет сюрприз

Многие думают, что за маркетингом будущее, но стоит понимать, что зачастую он строится на обмане и лжи. Посмотрев смешную подборку маркетинговых уловок, вы осознаете всю масштабность проблемы.

Не велика?

Эта большая упаковка сделана для вот такого маленького крема. Наверняка люди будут брать, думая что там целый флакон.

А где начинка?

Человек купил мороженное с шоколадной крошкой, а получил это. Жаль, что такие товары нельзя проверить. Возможно, из-за механического распределение крошки, она туда просто не попала. Будем верить в эту историю.

Не хватило?

Видимо, материала на 9-ый кубик не хватило, пришлось сделать из картона.

Это провал

Этот ковш, который изначально должен был быть из пластика, оказался из картона. Может производители так борются за экологию?

Псевдоайфон

Современные технологии тоже могут быть подвержены безжалостным пыткам маркетологов.

Кругом обман

В магазине эта ручка заявлена как эко-ручка. Возможно, они держат людей совсем за глупых.

Максимально компактно

И вот спрашивается, зачем делать такую большую упаковку? Все это делишки любимых маркетологов.

Сообщение Маркетологи погубят мир. Товары и упаковки, которые нужно проверять перед покупкой, иначе вас ждет сюрприз появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM News .