Когда ей было 19 лет, она работала за столом в офисе, но быстро поняла, что сидячая карьера не для нее. Поэтому Эйлин отказалась от своей удобной работы в банке и вложила свои сбережения в интернет-магазин и блог.
Эйлин называет себя «цифровым кочевником». В 2014 году она открыла компанию Adalid Gear с подругой, самостоятельно занимающейся импортом и продажей туристических аксессуаров. С помощью продуктов, предлагаемых девушкой, ей удалось привлечь многочисленных покупателей, особенно в Америке и Великобритании, что привело к неожиданному успеху.
Всего за два года путешественница успела побывать в Японии и Индонезии, совершить поездку на восток Европы, отправиться во Францию, Норвегию и даже на Фарерские острова.
В поисках способа дальнейшего продвижения продуктов, подписанных под ее именем, Эйлин создала туристический блог, который быстро завоевал огромную популярность в Интернете.
Путешествия, финансируемые за счет денег, полученных от предпринимательской деятельности, являются отличным способом для молодой женщины не только для рекламы, но и для отдыха.
Эйлин не стала долго ждать, пока «Адалид Гир» заработает. «Я заработала вдвое больше, чем за столом в банке, и у меня есть контроль над тем, как я организую свое время. Я люблю путешествовать», — признается девушка.
После года работы магазин уже снабжает покупателей товарами на сумму около 94 000 долларов в месяц. Из этой суммы Эйлин тратит деньги в первую очередь на осуществление своей мечты — исследовать мир.
Сообщение 24-летняя девушка бросила карьеру в банке и исследует мир, имея при этом приличный доход появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM News .