Группа Hyundai-Kia электрифицирует вседорожники Santa Fe, Tucson и Sorento. Версии с электродвигателями появятся в ряду кроссоверов корейской фирмы в течение 2020 года, причём гамма пополнится и умеренными, и подзаряжаемыми гибридами. В 2021 году Kia выпустит первый «чистый» электрокар, не имеющий аналога с ДВС. Корейское объединение Hyundai Motor Group планирует значительно расширить долю электрифицированных моделей к 2025 году. За пять лет линейка Hyundai-Kia пополнится 13 умеренными гибридами, шестью бензо-электрическими версиями с возможностью зарядки от сети, 23 электромобилями на традиционных аккумуляторных батареях и двумя электрокарами, работающими на водородном топливе. Гибридные версии Hyundai Santa Fe, Tuscon и четвёртого поколения Kia Sorento выйдут на рынок уже в 2020 году. Руководитель европейского филиала Kia Motors Эмилио Эррера подчеркнул, что у нового Sorento появятся как минимум две электрифицированные версии, причём одну модификацию можно будет подзаряжать от розетки. Идеи прототипа Imagine by Kia будут реализованы в серийном электромобиле, который увидит свет в 2021 году. Кроссовер лишится необычного интерьера с 21 дисплеем на передней панели, но сохранит общую дизайнерскую концепцию. К 2024 году Hyundai-Kia рассчитывает разработать специальную платформу для электрокаров. Увеличивать количество электрифицированных версий группу Hyundai-Kia вынуждают новые экологические нормы, которые вступят в силу в 2021 году. Босс европейского подразделения Kia рассчитывает к этому времени довести ежегодные продажи «чистых» электрокаров до 40 тысяч экземпляров — в таком случае корейскому концерну не придётся платить штрафы за превышение средней нормы выбросов диоксида углерода. Источник: Automotive News Europe