Главная / Шоу-бизнес / «Праздник к нам приходит»: история создания рождественской рекламы Coca-Cola

«Праздник к нам приходит»: история создания рождественской рекламы Coca-Cola

Красные грузовики с белой надписью Coca-Cola, украшенные тысячами лампочек, и запоминающаяся рождественская мелодия – все это было создано маркетологами известной компании, занимающейся выпуском популярнейшего газированного напитка на планете.

История создания рекламы

Рождественская рекламная кампания Coca-Cola была начала в 1995 году. Специалисты, занимающиеся этим вопросом, наверняка, даже не подозревали, что станут авторами еще одного символа этого праздника.

Рекламный слоган «Праздник к нам приходит», который в оригинале звучит как «Holidays are coming» стал независим от рекламы, и сегодня нередко используется в повседневной жизни без отождествления с газированным напитком.

В 1995, когда рекламный ролик впервые появился на телеэкранах, мало кто думал, что он станет таким популярным. Маркетологи «Кока-кола» просто хотели напомнить американцам перед праздниками о своем существовании. Однако подошли к делу основательно.

В создании видео было задействовано известное рекламное агентство, а также компания, которая участвовала в съемках «Звездных войн» и других популярных кинокартин.

Ролик стал популярен у обычных граждан не только благодаря картинке, но и музыке, которая была специально создана для него.

Грузовики, используемые в рекламном ролике

В рекламе показывают бесконечный караван больших американских тягачей, брендированных названием газированного напитка. Интересно, что в съемках ролика принимали участие только три восемнадцатиколесных машины, которые затем «размножили».

Тягачи были украшены гирляндами. На каждый автомобиль ушло около тридцати тысяч лампочек.

Образ рождественского волшебника

Санта, представленный в ролике, был создан шведским художником, который, как говорят некоторые, нарисовал персонажа по своему подобию. Также поговаривают, что именно после появления этой рекламы, Санта стал появляться исключительно в красно-белом костюме, тогда как раньше его можно было встретить и в синем.

Всего через пять лет после появления, эту рекламу смотрели в более чем ста странах во всем мире. В 2001 году декорированные грузовики появились и на дорогах США. Праздничный караван проследовал по улицам, превратившись в реальный символ торжества.

Сообщение «Праздник к нам приходит»: история создания рождественской рекламы Coca-Cola появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM News .