Корейская уходовая косметика покорила весь мир, и у каждой хоть одно средство, да найдётся. Но в 2020 данная ситуация может резко измениться, и виной тому Олимпиада в Токио.
Япония решила тоже серьёзно углубиться в мир женской красоты и стать мировым лидером по «азиатским средствам», тем более что в данной стране немало рецептов красоты, начиная с древности. Большие корпорации по производству отметили, что в преддверии спортивного мероприятия, которое соберёт туристов из разных стран, интерес к местным лавочкам красоты неизбежен. Японии есть что показать женщинам всего мира: уникальные технологии создания разных средств вкупе с проверенными веками рецептами могут здорово обогнать Корею.
Инновации одной страны против ритуалов красоты другой, — это будет битва титанов, и исход пока не ясен. Конечно, корейская косметика уже на слуху, и у многих давно появились свои «любимчики», но и японская претендует на это право, а с серьёзностью японского народа этого легко достичь. Расскажу, что готова предложить Япония, и до чего пока так и не дошла Корея.
Тканевые маски, которые будут проявлять все заявленные свойства и результат меньше чем за пять минут. Это просто мечта каждой, и я уверенна, что когда такое чудо можно будет купить, многие будут рыдать от восторга. Также японские технологии обещают космо-капсулу, пребывание в которой за час с помощью специального массажа и золотых лучей позволит нашим телу и коже максимально расслабиться и восстановиться. У меня мурашки только от мысли, что такое станет возможным уже в ближайшее время, а не в каком-нибудь 2150.
Япония славится и тем, что все уходовые средства для волос – только из натуральных ингредиентов, бессульфатные и безотходные. Ещё одно новшество для волос-средства, которые при термообработке встраиваются в структуру волоса, латают его изнутри, и работают до следующего мытья. Да, волосы не лечит, но придает им идеальный вид, и не нужно тратиться на аналогичные салонные процедуры с тем же временным действием.
Также массовое производство ожидают местные бады, которые благотворно влияют на организм, замедляют процесс старения и по своей консистенции напоминают кисель зелёного или красного цвета. Сами японцы начинают с таких бадов каждое свое утро.
Таким образом, Японии есть что показать в плане технологий в сфере красоты, и она действительно может обойти Корею, выйдя за пределы внутреннего рынка.
Сообщение «Бьюти-битва» 2020 года: Япония и Корея появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM News .