Стоимость рекламы в «Доме-2» зависит от количества размещённых роликов и их продолжительности. Также на цену влияет время выхода в эфир программы и даже месяц года.
По минимуму 30 секунд эфирного времени в культовой передаче стоит 145 тысяч рублей. По максимуму – 600 тысяч и даже больше.
Официальных данных о том, сколько зарабатывает на рекламе «Дом-2» нет. Но эксперты полагают, что эта цифра составляет 260 млн рублей в месяц.
В целом, как подсчитали в РБК, проект приносит примерно 5,6 млрд рублей в год. Сюда входит и продажа продукции под собственным брендом, и гонорары за проведение корпоративов, и выручка от рекламы в соцсетях.
Добавим, что большинство участников «Дома-2» получают зарплату. Она составляет от 40 тысяч рублей до 200 тысяч рублей в месяц.
При этом, как говорят, Ольга Бузова до недавнего времени получала чуть ли не 700 тысяч в месяц, а Ксения Бородина – 300 тысяч.
Для справки: как выяснили в Mediascope, семьдесят процентов зрителей «Дома-2» — это женщины. Почти двадцать пять процентов аудитории программы – молодые парни и девушки в возрасте до 24 лет.
Сообщение Сколько стоит реклама в «Доме-2» появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM News .