Главная / Шоу-бизнес / Ассоциация бортпроводников выступает против голосовых звонков во время полета

Ассоциация бортпроводников выступает против голосовых звонков во время полета

Наконец-то вы отправляетесь в долгожданный отпуск. Поднимаетесь на борт самолета, занимаете свои места, и всего лишь несколько часов разделяет вас от экзотической сказки, которую вы так ждали. Вдруг сзади начинает плакать чей-то ребенок, сосед начинает шуршать обертками от шоколада, компания рядом начинает громко разговаривать и смеяться… А теперь закройте глаза и представьте весь этот сценарий с одним дополнительным раздражителем: громкие разговоры по мобильному телефону на высоте 35 000 футов.

Не волнуйтесь — этот потенциально опасный сценарий еще не реальность. По крайней мере, не в России. Но скоро все может измениться. Некоторые даже говорят, что уже через год или два. Технология поддержки телефонных звонков в воздухе существует уже сейчас. Почти каждый самолет, предлагающий WiFi, имеет пропускную способность для поддержки передачи голоса через Интернет и несколько международных авиакомпаний уже разрешают голосовые вызовы на определенных маршрутах.

Одно из препятствий — сама авиационная индустрия. «Мы категорически против голосовых звонков во время полета», — заявил в письме CNN Тейлор Гарланд, представитель Ассоциации бортпроводников, добавив во втором письме «НИКАКИХ СОТОВЫХ ТЕЛЕФОНОВ».

По словам Гарланда, стюардессы уже несут ответственность за дисциплину на борту во время полета (помните об этом, когда вас попросят поднять спинку кресла). Необходимость контролировать использование мобильного телефона, громкости и продолжительности звонков, добавит еще один пункт в список ответственности обслуживающего персонала на регулярной основе.

Ассоциация бортпроводников до сих пор оказывает большое влияние на некоторые решения, касающиеся внутренних пассажирских перевозок. В последние годы они потратили много усилий на то, чтобы авиакомпании контролировали недисциплинированных в рейсе пассажиров. В 1980-х годах бортпроводники привели протесты против курения на борту, что в конечном итоге привело к полному запрету курения во время полета в 2000 году.

Что касается звонков по мобильному телефону, стюардессы говорят, что пассажиры неизбежно будут мешать своим соседям слишком громкими разговорами, и за этим наверняка последуют недовольства и замечания. Кассандра Мишель Браун, стюардесса, работающая в Frontier Airlines, добавляет, что беспрепятственное использование мобильного телефона во время полета может помешать пассажирам выполнить инструкции бортпроводника, в случае возникновения чрезвычайной ситуации. «В конце концов, наша задача — эвакуировать самолет за 90 секунд или даже меньше», — говорит Браун, базирующийся в Лас-Вегасе.

«Если вы являетесь пассажиром моего рейса, независимо от того, насколько вы хороши в режиме многозадачности, вы не сможете следовать моим пошаговым инструкциям по эвакуации, если будете сосредоточены на своем телефоне».

Обострение спора вокруг этого вопроса — это ограниченное пространство во время авиаперелета, как и в ситуации с другими видами транспорта. Многие из нас привыкли пользоваться мобильными телефонами вне зависимости от места, в котором находимся и не обращая внимание на то, доставляет ли это неудобство окружающим или нет.

«Я не хочу, чтобы меня заставляли подслушивать чужой разговор, если этого можно избежать», — сказал CNN Генри Хартевельдт, президент Atmosphere Research Group. «В этом нет ничего хорошего, когда вы попадаете в такую ​​ситуацию в кафе или в вестибюле гостиницы. В самолете, будучи на высоте, в ситуации, когда вы ничего не можете сделать или куда-нибудь уйти, это будет ужасно». Почему же тогда нарушители общественного порядка думают, что они могут говорить где угодно и на любой громкости абсолютно безнаказанно — и почему это так сильно влияет на окружающих?

Психолог Йоахим Р. Хофлих писал о разнице между публичным и частным и об идее «отсутствующего присутствия» в «Мобильном телефоне и динамике между частным и публичным общением: результаты международного исследования». Пользователи мобильного телефона могут занимать физическое пространство, но «они временно отсутствуют в реальности своей нынешней ситуации», — утверждает Хофлих. «Другие люди могут подвергаться игнорированию и окружающим приходиться слушать разговор (хотя они слышат только одну его сторону)». Окружающие, которые могут слышать только эту ограниченную часть разговора, затем еще больше раздражаются этим разговором. Исследования социологов Джонатана Формы и Стена Капловица показали, что разговоры по мобильному телефону оцениваются как более грубые, чем разговоры, когда слушатели могут слышать обе стороны.

На борту самолета с общим пространством и воздухом эти эффекты значительно усиливаются (не говоря уже о продолжительности полета, который может длиться до 19 часов). Поскольку не каждый путешественник может уединиться с помощью наушников с шумоподавлением, общепринятые стандарты общественного поведения являются критически важными элементами преодоления общего дискомфорта на протяжении всего времени полета. Однако, нет смысла противостоять логическому развитию технологий в мире. Быть может авиакомпании все же смогут внедрить систему, позволяющую звонить по мобильному телефону в полете, а специальные зоны на борту самолета для тех пассажиров, которые хотят использовать свои телефоны во время полета – обеспечат порядок и безопасность.

Сообщение Ассоциация бортпроводников выступает против голосовых звонков во время полета появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM News .